Четверг, 02.05.2024, 13:19Приветствую Вас Гость | RSS
Евангелие в искусстве
Главная | Фотоальбомы | Регистрация | Вход
» Форма входа

» Меню сайта

» Категории раздела
Предвечное рождение и воплощение Сына Божия [0]
Зачатие Предтечи Христова Иоанна [30]
Благовещение Пресвятой Девы Марии [42]
Непорочное зачатие [37]
Свидание Пресвятой Девы Марии с Елисаветой [44]
Рождество Святого Иоанна Крестителя [56]
Родословие Господа Иисуса Христа по плоти [21]
Рождество Христово [66]
Откровение обручнику Иосифу тайны Воплощения [0]
Обстоятельства времени Рождества Христова [0]
Поклонение волхвов [232]
Бегство в Египет и избиение младенцев [1]

Главная » Фотоальбом » Свидание Пресвятой Девы Марии с Елисаветой » Встреча Пресвятой Девы Марии с Елисаветой
Неизвестный мастер, фламандский
Триптих со сценами из жизни Христа
1500-05
Дерево, масло, 58 х 46 см (в центре), 57,5 х 16,5 см (каждое крыло)
Частная коллекция, Милан
Просмотров: 321 | Размеры: 1269x790px/243.4Kb
Дата: 13.07.2013 | Добавил: Tatyana_Art
Просмотреть фотографию в реальном размере
Рейтинг: 0.0/0

« Предыдущая  | [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11Следующая »

Всего комментариев: 1
1 Tatyana_Art  
0
Эта замечательная работа, которая появилась на свет в последнее время, кажется, одними и теми же последователем Мемлинге который нарисовал Оплакивание Санта-Барбары (Художественный музей).

Однако там, художник точнее в деталях, чем в миниатюрных сценах, которые, кажется, были окрашены непослушной кистью. Типологически, однако, все соответствует: довольно жесткие фигуры с деревянными жестами и позами, жесткие складки, деревья с густой листвой, пухлые облака с тяжелыми освещенными краями. Замечательным в этом триптихе является тот факт, что многие сценки были взяты из известных композиций Мемлинга: она в значительной степени задумана, как стилизация фрагментов Мемлинга. Слева направо и сверху вниз, триптих содержит следующие сцены:

Левое крыло
1. Благовещение
2. Встреча
3. Рождество
4. Иисус среди фарисеев

Центральная панель
5. Введение во храм
6. Бегство в Египет
7. Траур Марии и Иосифа
8. Бичевание
9. Несение креста
10. Распятие на кресте
11. Плач
12. Погребение
13. Обрезание
14. Молитва
15. Христос на суде
16. Христос освобождается от колонны бичевания Марией и Иоанном
17. Коронация терновым венком
18. Пытки Христа
19. Христос пригвожден к кресту
20. Распятие на кресте

Правое крыло
21. Воскресение
22. Вознесение
23. Сошествие Святого Духа
24. Смерть Богородицы.

Работа в популярной концепции и вряд ли есть логика в расположении сцен. Следуя примеру миниатюрной живописи (Simon Бенинг) сцены заключены в нарисованные окна в стиле раннего Возрождения. Только крылья расположены в хронологическом порядке со сценами из детства и сценами после смерти Христа. В центральной панели, которая в основном посвящена Страстям, все смешалось.

Пространственно художник показал степень осмотра, для сцен вверху применен очень низкий горизонт, в то время как для нижних сцен художник демонстрируют обычный ракурс в последовательных планах. Сознательное подобие на различные работы Мемлинга (с некоторыми сценами возможно, вытекающее из утраты композиции) ясно указывает на художника, который имел доступ к этим произведениям, пока они  были еще в мастерской или к рабочим наброскам. Также стоит отметить, что заимствования происходит из поздних работ. Можно предположить поэтому, что здесь мы имеем дело с учеником или ассистентом Мемлинга.

Имя *:
Email *:
Код *:
» Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • » Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz