Суббота, 04.05.2024, 00:42Приветствую Вас Гость | RSS
Евангелие в искусстве
Главная | Фотоальбомы | Регистрация | Вход
» Форма входа

» Меню сайта

» Категории раздела
Предвечное рождение и воплощение Сына Божия [0]
Зачатие Предтечи Христова Иоанна [30]
Благовещение Пресвятой Девы Марии [42]
Непорочное зачатие [37]
Свидание Пресвятой Девы Марии с Елисаветой [44]
Рождество Святого Иоанна Крестителя [56]
Родословие Господа Иисуса Христа по плоти [21]
Рождество Христово [66]
Откровение обручнику Иосифу тайны Воплощения [0]
Обстоятельства времени Рождества Христова [0]
Поклонение волхвов [232]
Бегство в Египет и избиение младенцев [1]

Главная » Фотоальбом » Свидание Пресвятой Девы Марии с Елисаветой » Встреча Пресвятой Девы Марии с Елисаветой
Неизвестный мастер, каталонский
Сцены из жизни Иисуса
12 век
Дерево, 105 х 175 см
Национальном музее искусства Каталонии, Барселона
Просмотров: 384 | Размеры: 987x610px/206.7Kb
Дата: 13.07.2013 | Добавил: Tatyana_Art
Просмотреть фотографию в реальном размере
Рейтинг: 0.0/0


Всего комментариев: 1
1 Tatyana_Art  
0
Картина представляет собой одну из наиболее характерных тем испанской живописи романского периода: Деву Марию со сценами из жизни Иисуса по обе стороны от центральной группы. Она была написана Мастером Авиа, т.е. мастером отвечавшим за создание алтаря в церкви Авиа. Эти сцены хорошо известны и сегодня тем, кто ценит раннюю европейскую живопись: представлены слева направо Благовещение, Встреча (визит Марии к Елизавете, матери Иоанна Крестителя); справа вверху сцена изображает вола и осла, склонившихся над Ребенком в яслях; слева внизу сцена показывает трех волхвов ведомых звездой, а снизу справа сцена изображает Иисуса введенного в храм. Центральная фигура Ребенок на коленях Марии не маленький, а взрослый. При этом художник изобразил его в движении, кажется, спрыгивающим и, как бы с приветственным жестом к Мельхиору (Мельхиор это имя, данное в более поздних легендах одному из библейских волхвов, описанных в Евангелии от Матфея).

Эта панель показывает гораздо более «современный» подход. Цвета ярче, контрасты острее, фигуры более оживленные и драпировка менее схематическая, но в связи с ярко красными щеками, отсутствием перспективы и стереотипным представлением глаз, эта картина также является и характерным примером романской живописи.

Имя *:
Email *:
Код *:
» Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • » Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz